КМУ "ЧАЙКА NR103"

На шасси полной массой от 3,5 т.

Крано-манипуляторная установка "ЧАЙКА NR103" подходит для большинства шасси грузовых автомобилей: ГАЗ (все поколения и модели); КАМАЗ (в том числе КАМАЗ "Компас"); УРАЛ (все поколения и модели); МАЗ; JAC; Foton; Ashok Leyland; FAW; Iveco и прочие шасси любых производителей.

100-серия отличается компактными габаритными размерами. КМУ занимает минимальное пространство на раме автомобиля, маслобак также устанавливается на раму.

Грузовой момент позволяет не регистрировать КМУ в органах Ростехнадзора.

Возможность и условия монтажа КМУ на транспортное средство определяются в каждом конкретном случае специалистами автомобильного завода "Чайка-Сервис"

Оставьте заявку и проконсультируйтесь у специалиста.
Характеристики модели
Дополнительные опции
Описание серии NR

Характеристики модели

Грузовой момент (тм): 2,6

Горизонтальный вылет (м): 6,75

Максимальная грузоподъёмность (кг): 800

Грузоподъёмность на макс. вылете (кг): 330

Угол поворота (гр.): 370

Масса (кг): 475

Размах опор (мм): 2920

Давление (бар): 205

Ёмкость бака (л): 22

Расход масла (л/мин): 10

lwh: 401x1930x1690

Дополнительные опции

Радио-дистанционное управление (РДУ)




Кран-манипулятор Чайка NR может быть оснащён радио-дистанционным управлением (РДУ), это прежде всего позволит наблюдать за КМУ с более удобного ракурса, проводя высокоточные работы, облегчит и ускорит работу при погрузке и разгрузке, а также повысит безопасность оператора при эксплуатации.


Ручная секция увеличенного вылета



Дополнительная секция предназначена для увеличения высоты подъёма груза или выполнения погрузочных работ на большем удалении от места погрузки. Ручная секция помещается внутрь последней телескопической секции крана и фиксируется пальцем через специально предусмотренное в КМУ боковое отверстие.

Особенность ручной секции в том, что в отличии от гидравлической, падение грузоподъёмности при увеличении вылета будет менее заметно.


Северное исполнение



Специально для регионов, где преобладает холодный климат, предусмотрено изготовление КМУ в северном исполнении. Благодаря этому КМУ может эксплуатироваться в суровых зимних условиях при температуре до -50°. Перечень доработок для северного исполнения включает в себя установку морозостойких рукавов высокого давления (РВД), предпускового электрического подогревателя гидравлического бака и реле контроля температуры. В системе КМУ будет использовано морозостойкое арктическое гидравлическое масло.


Навесное оборудование


Бур



Бурильное оборудование применяется в промышленном и гражданском строительстве для бурения скважин под опоры радиотрансляционных, телефонно-телеграфных, релейных, электрических сетей, под свайные фундаменты, столбы ограждений и дорожных знаков, при посадке деревьев.


Траверса с ротатором и балансиром (в т.ч. механическая)



Траверса с поворотным ротатором, текстильными стропами и захватами для колес. Предназначена для подъема автомобилей до 3,5 т. Наличие балансира позволяет удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести.


Грейфер



Грейферы, как приспособления для погрузки и извлечения штучных и сыпучих материалов, классифицируют по принципу захвата груза и управления, а также по особенностям непосредственного грузозахватного органа. Различают два основных типа – ковши и захваты.

Описание серии NR

Винтовая регулировка боковых зазоров


Для поддержания высокой точности управления нагрузкой в качестве конструктивной особенности была добавлена возможность регулировки боковых зазоров. Вокруг стрелы расположены боковые регулировки зазоров между секциями, они устраняют ненужное боковое перемещение стрел за счёт уменьшения зазора между ними.

При повороте стрелы крана и последующей остановке между стрелами всегда будет наблюдаться некоторое боковое перемещение. При установке и настройке этой системы боковое перемещение сводится к минимуму, а управление краном становится более точным. Сокращение лишних перемещений секций
стрел внутри крана и поддержание точности движений гарантирует, что секции КМУ перемещаются без излишних люфтов. Это исключает задевание профилей друг об друга, отчего увеличится срок службы компонентов.

Эксцентрики (система выравнивания цилиндра)


Благодаря регулируемой системе специалисты по техническому обслуживанию всегда могут точно совместить цилиндры с телескопическими секциями крана. Это даёт преимущество в виде увеличения срока службы уплотнения и предотвращается изгиб штока цилиндра, вызванный несоосностью. Благодаря индивидуальной регулировке каждого эксцентрика специалисты по техническому обслуживанию могут производить очень точную регулировку положения гидроцилиндра.

Изготовление профиля стрелы с одним швом


Каждая секция стрелы изготовлена из цельного листа высокопрочной стали, который сгибается в 5 местах. Конечным этапом является единый сварочный шов, тем самым повышается прочность и качество готового изделия, снижается количество циклов сварки, а значит сохраняется меньшая себестоимость изделия.

Втулки скольжения


Для продления срока службы крана, все шарнирные соединения оснащены самосмазывающимися втулками или втулками скольжения. Они отделяют поверхности трения осей крепления и соответствующих отверстий в стреле.
Втулки скольжения обеспечивают более плавную работу шарнира благодаря отсутствию контакта металла с металлом.

Более того, контакт металла с металлом может привести к коррозии и заеданию.